Взял тот, что справа, в цвет салона. Хотел сразу вечером перекинуть, но решил дождаться выходных, мало ли, что пойдет не так (оказалось это было правильное решение).
Итак выходные, приступил к установке. Сначала нужно снять подушку. Потренировался на новом руле. На задней части руля есть два отверстия:
Через них надо, как пишут в интернетах, нащупать защелки отверткой. Поскольку было не совсем понятно, что надо нащупать, заглянул туда эндоскопом:
Эту пружину и надо оттянуть. Отвертку надо довольно крепкую, пружина тугая. Оттянув пружину, по очереди нужно отщелкнуть оба крепления подушки. Вот она снятая:
С другой стороны:
Внутренности оказались другими с более новой машины, Volvo поменяло электронику. Что даже странно для этих консерваторов. Если их сравнить, то сразу видно, что не хватает крепления для фишки, и каналы для проводов идут по разному.
Старый:
Новый:
Значит надо перекидывать электронику. Сначала вырезал из куска пластика новое крепление для фишки. Снял железки, чтобы освободить провода, красный провод к бибикалке, оказался несъемным, пришлось отрезать, и спаять заново. Начал прокладывать провода, и тут меня ждал облом. Из-за других каналов, кабеля соединяющего левую и правую стороны в старом руле, не хватило по длине. Пришлось удлинять - 9 проводов, 18 паек и термоусадок.
Теперь все в порядке:
Каналы оказались менее глубокие, но все влезло без проблем.
Мой колхоз крупным планом:
Поставил электронику обратно в руль, встало как родное:
Поставить руль обратно было уже делом нескольких минут.
Результат:
Поездил несколько дней - руль рулит, впечатления приятные, удобный, не такой холодный в мороз, как предыдущий. Благодаря углублениям с тыльной стороны, не скользит.
Комментариев нет:
Отправить комментарий